Стартовая программа Орифлэйм 2018 Россия
С 2 июня по 3 августа действуют новые условия стартовой программы.
Стартовая программа (СП) — набор бонусов для новых консультантов, которые они получают за выполнение определённых условий после регистрации в Орифлэйм. Программа лояльности для новичков состоит из четырёх шагов, за прохождения каждого из которых, участник получает набор продуктов Орифлэйм в подарок.
Условия стартовой программы для России на 2018-2019 год опубликованы ниже. Участвуйте в бонусной программе для новичков и получайте больше выгоды!
Условия и подарки по стартовой программе
Четыре шага программы лояльности для новых консультантов и подарки, которые получает участник за их прохождение. Для прохождения каждого шага СП консультант должен сделать суммарный заказ на 100 бонусных баллов в период, отведённый на прохождения этого этапа.
1 шаг — 100 ББ за 21 день с момента регистрации
В течение 21-го для после регистрации в Орифлэйм консультант должен суммарно сделать заказов на 100 ББ. В каталожном периоде следующим за тем, в котором участник завершил прохождение первого шага, он получает в подарок набор «MILK & HONEY» (код подарка 518001):
- 31602 — питательный крем для рук и тела «Молоко и мед»;
- 31604 — крем-мыло «Молоко и мед».
2 шаг — 100 ББ в следующем каталоге
Для прохождения второго шага консультант должен набрать 100 личных ББ в каталожном периоде следующим за тем, в котором он завершил прохождение первого шага. За это он получает набор The ONE (код подарка 518002):
- 30664 — многофункциональная губная помада The ONE Colour Stylist (оттенок Дивный пион)
- 30719 — тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash (оттенок Черный)
Подарки за первый и второй шаг стартовой программы автоматически добавляются в заказ. Если этого не произошло, используйте указанные коды для получения подарка.
Третий шаг стартовой программы
Шаг 3 программы лояльности консультант должен пройти в каталоге следующим за тем, в котором он завершил прохождение шага два. Участник должен набрать суммарно 100 личных ББ. В следующем каталоге он получает на выбор один из трёх подарков:
- Набор кремов из трёх кремов Optimals Age Revive (код подарка 540211);
- 32474 — антивозрастной дневной крем для лица SPF 15 Optimals Age Revive;
- 32475 — антивозрастной ночной крем Optimals Age Revive;
- 32476 — антивозрастной крем для кожи вокруг глаз Optimals Age Revive;
- 30128 — туалетная вода Eclat Femme (код подарка 540212);
- 30173 — туалетная вода Eclat Homme (код подарка 540213).
Четвертый шаг
Шаг 4 СП проходят по аналогии с третьим, в следующем каталоге нужно набрать 100 ББ. За это участник получает на выбор один из двух продуктов:
- 22793 — вэлнэс Пэк для мужчин (код подарка 540214);
- 22791 — вэлнэс Пэк для женщин (код подарка 540215).
За прохождение шагов 3 и 4 можно выбрать подарок самостоятельно из предложенных вариантов. Выше указано два кода, код продукта и код подарка. Для добавления подарка используется шестизначный код вида 5*****.
Примеры прохождения шагов
Пример 1. Прохождение шага 1 за два каталога. Консультант зарегистрировался в каталоге 12 2018 года и в этом периоде (№12) он сделал суммарно заказов на 60 ББ. Первый шаг в периоде каталога №12 он не прошел. В течение 21-го для после регистрации он делает заказы ещё на 40 ББ, но уже в каталожном периоде 13 2018. Участник суммарно набирает 100 баллов бонуса за 21 день после регистрации и завершает прохождение первого шага в период действия каталога №13. Второй шаг он должен пройти в каталожном периоде 14 2018. Шаги 3 и 4 программы консультант будет проходить в каталогах 15 и 16 соответственно.
Пример 2. Прохождение первого шага за один каталог. Консультант зарегистрировался в каталоге 12 2018 и в этом же периоде набрал в сумме 100 ББ. Прохождение шага 1 он завершил в том же каталоге, в котором зарегистрировался. Второй шаг участник будет проходить в каталоге 13 2018 года. Шаги 3 и 4 — в каталожных периодах №14 и №15 соответственно. То есть условие «21 день после регистрации» для первого шага действует в том случае, если консультант не успел пройти первый шаг программы в каталоге, в котором была совершена регистрация.
Прохождение шагов Стартовой программы не может прерываться.
ББ — балл бонуса, цифровой показатель, который имеет каждый продукт. Привязан к цене.
Суммарный заказ — все заказы, который консультант разместил в определённый период времени.
05-10-2018